Северный поток-2. Коболев считает, что Россия не променяет украинскую ГТС

У России нет реальных оснований менять украинскую ГТС на Северный поток-2, сказал председатель правления НАК “Нафтогаз Украины”

Российский Газпром обратился к Украине с просьбой увеличить объемы транзита российского газа по украинской ГТС. Это доказывает, что Россия не планирует променяет украинскую ГТС на Северный поток-2, заявил председатель правления НАК “Нафтогаз Украины” Андрей Коболев, передает Укринформ.

По его словам, просьба Газпрома является очень положительным признаком.

“Во-первых, украинская сторона сможет получить больше прибыли в будущем, что означает больше доходов и больше налогов, уплаченных в бюджет государства. Во-вторых, это доказывает, что российская позиция, согласно которой украинскую ГТС необходимо заменить на “Северный поток-2″, является абсолютно ошибочной”, – сказал Коболев.

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Facebook: главные бизнес новости

Заказ российским Газпромом больших мощностей для транспортировки газа через украинскую ГТС может стать весомым аргументом против завершения строительства Северного потока-2, отметил Коболев.

По его словам, и НАК “Нафтогаз Украины”, и ООО “Оператор ГТС Украины” доказали, что соответствуют европейским правилам и являются надежными партнерами.

“Важно это вспоминать, когда будут проходить следующие дискуссии относительно  Северного потока-2. Важно это донести также нашим американским коллегам, которые планируют распространить санкции на всех партнеров Северного потока-2, – отметил Коболев.

Читайте также: Северный поток-2. Как Газпром хочет спасти газопровод Путина от санкций США. Три сценария

Северный поток-2 – российский газопровод, который строится по дну Балтийского моря из России в Германию в обход Украины, Польши, Беларуси и других транзитных государств. Пропускная способность газопровода – 55 млрд кубометров газа в год. Стоимость проекта оценивается почти в 10 млрд евро. Единственным акционером Nord Stream 2 является российский Газпром. Партнеры монополиста по проекту – немецкие Wintershall и Uniper, австрийская OMV, французская Engie и Royal Dutch Shell (Великобритания и Нидерланды) – обещали профинансировать 50% проекта.

Присоединяйтесь к Instagram Liga.net – здесь только то, о чем вы не можете не знать

Наталия Софиенко

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Еще по теме

Published at Wed, 07 Oct 2020 06:20:40 +0000

Print Friendly, PDF & Email